Бро, помедленнее, да?!


Путешествуя по дорогам Малого Тибета очень сложно заснуть в машине. Причин тому несколько. Во-первых, такое количество красоты вокруг, что просто жалко лишний раз мигать. Бесконечное небо, такие похожие и такие разные горы, реки, долины... – непрерывно сбывающаяся мечта человека, воспитанного фотографиями из Вокруг Света и National Geographic.


Во-вторых, сурки. Фотоохота на сурков – это самодостаточный горный вид спорта. Как только один человек из экспедиции увидел первого байбака, для остальных становится делом чести выследить и запечатлеть его (сурка) щекастых родичей, вальяжно греющих свои мохнатые бока на придорожных камнях. Фото сурка в этом посте не будет, потому что фотодобыча в этот раз была проворнее, чем я как фотоохотник:)

Ну и наконец, дорожные знаки. Начнем с того, что аббревиатура местного автодора – BRO (Border Roads Organization), что автоматически поднимает непринужденность обращений до 80 лвл.


«Бро, жизнь коротка, не укорачивай ее еще больше»

Отказавшись от идеи запугивать водителей фотографиями аварий, сотрудники Ладакхского автодора пошли по пути мягких увещеваний, юмора и грубоватого обольщения.


«Извините за -Ой! -Ай! -Блин! Неудобства сожалеются»


«Будь нежен с моими изгибами»

Возможно, будь я за рулем, меня и отвлекала бы беззастенчиво флиртующая со мной дорога, но как пассажир я получила массу удовольствия.


«Я "фигуристая". Помедленнее»

Дальше я умолкаю, и пусть говорят знаки!


«Возлюби соседа своего, но не за рулем»


(игра слов на английском) «Лучше будь опоздавшим, чем покойным»


«Аварии на этой дороге запрещены»


(игра слов на английском) «Нетерпеливый на дороге – пациент в больнице"

В завершение поста, хочется сказать: BRO, сердечное тебе спасибо за множество веселых минут, которые мы провели, выискивая и фотографируя твой безудержный придорожный креатив!

3 comments:

  1. воу! как это круто!! разрыв шаблона с этими надписями)))

    ReplyDelete
  2. Саня спасибо за чудесную коллекцию :) я как раз думал где их раздобыть

    ReplyDelete
  3. Это нечто!!! Сашка, спасибо очень круто!

    ReplyDelete