When dreams come true

Однажды около года назад я увидела удивительную фотографию Ксении Щербак на фоне слияния двух рек. Это было нечто потрясающее! Это, я бы даже сказала, была любовь с первого взгляда! 

Я не знала где как и когда, но я точно поняла, что я хочу увидеть это место и побывать там.

                                                         Ксения Щербак. Инструктор УФЙ. Фотография-вдохновение. 

Бывают места, которые нам очень надо увидеть, и не только потому что там очень красиво, а потому что ты увидел, влюбился и понял "мне туда очень нужно!".
Я не понимаю зачем, я и не хочу искать ответ на этот вопрос, но внутри все говорит: "тебе туда", и это внутреннее хочу не успокоится пока ты не будешь стоять там, ветер будет развивать твои волосы, прекрасные молочные оттенки радовать глаз и дух будет захватывать от восторга.

Золотистые, кофейные,  песчаные... какими словами еще описать эти оттенки не понимаю, они волшебные, они радуют глаз и дарят наслаждение.
Даже от простого созерцания фотографии дух захватывает.

Место слияния двух рек Инд (Indus) и Занскар (Zanskar) находится неподалёку от города Нимму, что в 36 км горных серпантинов дороги от Леха.

Длина реки Инд потрясает, она составляет 3180 км. Инд берет начало в Тибете и стекает в Аравийский залив Индийского океана в Пакистане. Она протекает по территории 3 стран - Китая, Индии и Пакистана. Площадь бассейна Инда - 960.000 кв км. От этих цифр кружится голова.


                                                            Счастливая Ольга Шевченко и Слияние рек Инд и Занскар.

Так удивительно ехать долго по горному бездорожью серпантинов, восхищаться красотами вокруг и тут неожиданно увидеть тот самый, который на картинке когда-то давно и от восторга не хватает слов, да и зачем они...

Просто стоишь, любуешься, наслаждаешься этими невероятными пейзажами кофейных гор, молочных рек и голубого неба, а ветер развивает твои волосы.

2 comments: